Как написать в службу поддержки Яндекс? Снимаем ошибочные санкции, наложенные на сайт
Вот таким сообщением недавно порадовал меня Яндекс.Вебмастер. Что интересно: не смотря на заявление, страницы из поиска исключены не были (это несложно проверить). В Google Search Console также все было в порядке. Да и вообще, никакого такого незаконного перенаправления на сайте не делалось. Поэтому, логично заключив, что санкции ошибочные, решила писать в поддержку. Сразу скажу, форму обратной связи найдут только самые упорные)
Как написать в Яндекс поддержку?
Если обнаружены какие-то проблемы в вебмастерской, можно перейти по ссылке «Подробнее» или «Подробнее о нарушении», как на скрине выше. Либо кликнуть внизу страницы «Помощь» или «Обратная связь». Попадаем в Яндекс.Помощь.
Отмечаем, что мы все исправили и «Как сообщить Яндексу?»
Ставим галочку возле поля: у нас остались вопросы и мы хотим написать в службу поддержки
И вот после этого появляется форма обратной связи
После заполнения формы и отправки письма, должно появиться следующее сообщение :
Свое обращение я направляла вечером. И уже на следующий день утром пришел ответ на почту: санкции сняты. Скорость обратной связи Яндекса определенно порадовала. Пусть бы все вопросы с сайтом решались так же легко и просто)