БЛОГ MILLION MILES
июль, 2019

4 способа получить «жирные» обратные ссылки

Инфоповод для СМИ, ссылка в упоминаниях, привлечение экспертов и построение маркетинговых взаимоотношений

1. Использование инфоповода для привлечения СМИ

Яркий пример – агентство WordStream и ссылка на них в New York Times.

Как получилось это реализовать?

  1. WordStream выбрали горячую, широко обговариваемую в обществе тему – выборы в Сенат. И связали ее с одним из профилей своей деятельности – SMM.
  2. Для создания материала пригласили читаемого специалиста – Ларри Кима @larrykim. Он написал для агентства статью, в которой анализировалась активность в соц. сетях и на основе этого анализа делался вывод, что выборы в Сенат выиграет Скотт Браун.
  3. Публикацию расшарили посредством пресс-релиза и соц. сетей. Не смотря на то, что сейчас Google игнорирует ссылки в пресс-релизах, в буржунете этот метод продвижения материалов до сих пор популярен, как источник привлечения реферального трафика.

Отдельно нужно отметить в некотором роде спамную, но отлично сработавшую кампанию в Twitter: WordStream связались с предвыборным штабом Скотта Брауна, с его известными сторонниками и даже с дочерью) Также они написали популярным журналистам и запустили ботов.
Эффект мультипликатора ретвитов: многие фанаты Брауна поделились нашим твитом, чтоб поддержать победу своего кандидата, а сторонники Кокли (другого участника предвыборной гонки) ретвитнули критику поста. В обоих случаях это способствовало вирусной составляющей.
Кэн Лайонс, WordStream
Результат кампании был просто потрясающий: получено всего 236 ссылок, в том числе трастовые в New York Times и Politico, значительно вырос реферальный трафик, агентство привлекло троих новых клиентов.
Как получить жирные ссылки бесплатно?

2. Просьба указать ссылку в упоминании

Если Вашу компанию где-либо упомянули, либо сослались на одного из специалистов – свяжитесь с источником, поблагодарите и попросите добавить бэклинк.

Найти прежние упоминания, а также отслеживать новые можно при помощи сервисов:
Обратные ссылки на сайт: поиск упоминаний и просьба оставить бэклинк.
Оповещения в Google Alerts

3. Привлечение экспертов

Стратегия простая:
  1. пригласите или процитируйте экспертов в вашей области
  2. опубликуйте материал и поставьте их в известность

С большой долей вероятности специалист поделится ссылкой на матерал в соц. сетях. Также на Вашу статью буду ссылаться, цитируя эксперта.

Кроме того, людям нравится следовать за гуру. Рост трафика – дополнительный позитивный эффект от использования этого метода.
В блоге Million Miles можно бесплатно разместить обратные ссылки

4. Поиск союзников

Идея следующая. Вы спрашиваете себя: «Кто еще обслуживает ту же ЦА, что и я, но не конкурирует со мной?»

Так например, по ряду таргетингов аудитория фото-студии пересекается с аудиторией свадебного салона, студии красоты, сервиса аренды лимузинов и пр.

Расширяйте круг деловых связей. Это не только ссылки, но и качественный трафик, и возможность полноценного сотрудничества.

Вместо вывода

Вышеописанные способы достаточно трудозатратные и требуют творческого подхода. Но если сравнивать с закупкой ссылок, то их эффективность, безусловно, намного выше. Кроме того, нет риска попасть под санкции поисковиков, а также исключен момент недобросовестного поведения веб-админов.


_______________
24 июля 2019

Продолжая использовать сайт millionmiles.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Понятно
Close
Made on
Tilda