БЛОГ MILLION MILES
март, 2019

Два отличных бесплатных способа узнать семантическое ядро сайта конкурента

3000 запросов из Букварикс и 2313 – из Google Реклама
Без предисловий сразу к делу)
Один из лучших сервисов рунета:
  • выдает список ключевых слов сайта
  • показывает количество документов в поиске
  • частотность
  • позицию

Отдельно доступны результаты для Google и Яндекс.
Запросы сайта конкурента: использование он-лайн сервиса Букварикс.
Бесплатно, без регистрации и смс) можно выгрузить отчет из 1 тыс. ключей. В пределах 3 тыс. – после регистрации.

До 3 млн. запросов доступны при подключении бизнес-аккаунта. Стоимость на момент написания материала – 695 руб.в месяц.
Показывает:
  • список ключей
  • среднее число запросов в месяц
  • уровень конкуренции
  • ставку за показ объявления
В блоге Million Miles можно бесплатно разместить обратные ссылки
Для использования сервиса необходимо иметь аккаунт Google.

На главной выбираете ИнструментыПланировщик ключевых слов.
Как собрать семантическое ядро сайта конкурента: использование Гугл Реклама.
Далее – Найдите новые ключевые слова.
Как собрать ключи сайта конкурента? - Планировщик ключевых слов Google.
Вводите адрес сайта конкурента, нажимаете Начать.
Как узнать семантическое ядро сайта конкурента? - Поиск запросов в Google Ads.

Поисковые запросы сайта конкурента в Планировщике ключевых слов Гугл.
Список доступен для скачивания в полном объеме.
Вместо вывода
Букварикс – must have для многих SEO-специалистов. А вот возможности Google Ads почему-то часто недооценивают. Хотя, на мой взгляд, оба сервиса удобны и просты в использовании.
________________
25 марта 2019
Продолжая использовать сайт millionmiles.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Понятно
Close
Made on
Tilda