БЛОГ MILLION MILES
апрель, 2019

Как Google и Яндекс ранжируют страницы, у которых длина Title больше оптимальной

Как будет индексироваться URL и что отобразится в сниппете? |
Известно, что оптимальная длина Title – 50-70 символов. Но что делать, если есть необходимость использовать большее количество? Как будет индексироваться URL и что отобразится в сниппете? Будет ли отдаваться страница по ключам, которые расположены в конце тега?

Рассмотрим на примере.

    Запросы расположенные в начале и в конце Title

    Итак. Title страницы: «SEO страниц пагинации: 3 варианта правильной реализации. Google несколько лет не поддерживает атрибут next/prev».

    Количество символов – 112, слов – 14.

    Для анализа выдачи выберем два запроса. Один расположен в начале тега, другой – в конце:
    1. «seo пагинация 2019»
    2. «google не поддерживает next prev»
    Большая длина тайтла: что отображается, когда запрос стоит в начале тега.
    Выдача по запросу, который находится в начале Title

    Большой размер Title: как отображается, когда запрос стоит в конце тега.
    Выдача по запросу, который находится в конце Title
    Для начала скажу о позициях: по обоим ключам URL занимает приблизительно равные места (не смотря на разную частотность и не равное количество документов в индексе):

    Google
    1. «seo пагинация 2019» – 1 стр. 6 позиция
    2. «google не поддерживает next prev» – 1 стр. 3 поз.

    Яндекс
    1. «seo пагинация 2019» – 2 стр. 10 поз.
    2. «google не поддерживает next prev» – 1 стр. 14 поз.
    Можно сделать вывод, что независимо от того где находятся запросы, в начале или в конце тега Title, страница ранжируется по ним одинаково качественно.
    В обоих случаях в сниппете отражается только первая часть заголовка документа. В моем примере Google показывает 6 слов / 56 символов, Яндекс – 5 / 45.
    В блоге Million Miles можно бесплатно разместить обратные ссылки
    Для ключа из конца Title сниппет, конечно, выглядит менее информативным. Но и Google, и Яндекс «подтягивают» из текста статьи абзацы, которые раскрывают суть запроса.

    Кроме того, Яндекс по-другому отражает адрес страницы: при разных запросах показываются разные части URL.
    Длина Title для Яндекса: разное отображение УРЛ в длинном Тайтле.

    Ключи из H1, H2

    Теперь проверим, как будет выглядеть сниппет с запросом из Н1.
    Максимальная длина Title в Яндекс не так важна, когда запросы берутся из заголовка Н1.
    Как видно, Google все так же показывает Title. Яндекс более гибкий – вместо заголовка URL выдает H1.

    Приблизительно схожая ситуация с ключами из H2.
    Тайтл: сколько символов отражается в сниппете? Вместо Тайтл Яндекс показывает H2 или H1.
    Получается, в Яндекс для запросов из H1, H2 длина Title не так важна, т.к. вместо заголовка URL могут показываться соответственно Н1 или Н2.

    Google выдает по-прежнему Title, но добавляет в сниппете ссылку на нужный раздел страницы.

    Конечно, чтоб поисковики отражали таким образом H1, H2 в выдаче, необходимо организовать внутри документа навигацию посредством якорных ссылок, а также вынести в начало страницы оглавление. Так, например, как это сделано в данной статье.


    12 апреля 2019
    Продолжая использовать сайт millionmiles.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
    Понятно
    Close
    Made on
    Tilda