БЛОГ MILLION MILES
октябрь, 2018

Что такое SEO?

Про SEO доступным языком: что это и зачем. Короткая статья о поисковой оптимизации

SEO – поисковая оптимизация

Наверняка многие слышали такие выражения как «оптимизация сайта» или «seo продвижение», а также об их важности для всех без исключения он-лайн проектов, будь-то интернет-магазин или персональный сайт. Но все же точного понимания, что такое СЕО, у большинства нет. Попробуем разобраться.

Очень часто, когда нам нужна какая-либо информация или товар, мы прибегаем к помощи поисковиков в Интернете. Вводя поисковой запрос в Google или Яндекс, например «доставка еды симферополь», мы получаем список сайтов, предлагающих данную услугу.
Как поднять сайт в поиске. Пример поисковой выдачи Google.
Вверху и внизу страницы расположены компании, купившие рекламу в Google, остальные сайты выстраиваются в порядке популярности
Как показывает практика, человек, желающий заказать еду в Симферополе, просмотрит одну-две страницы из тех, что выдал поисковик. Соответственно, те компании, которые вошли в Топ-10 Google, имеют максимальное количество (до 95% от общего числа отправивших запрос) посетителей и покупателей.

Продвижение сайта в поисковых системах – вот основная задача, которую решает SEO.

«Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей.»

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Как понятно из цитаты Википедии, в SEO выделяют два основных этапа.

Внутренняя оптимизация
  • Работа над техническими характеристиками сайта: скорость загрузки, адаптивность для мобильных устройств, удаление дублей страниц и пр.
  • Улучшение юзабилити – повышение удобства использования ресурса (работа над дизайном и подачей информации).
  • Оптимизация сайта под поисковые запросы: выявление ключевых запросов пользователей и адаптация под них страниц. Это один из важнейших этапов продвижения веб-сайта, ведь с одной стороны, он поднимается в Топ-10, а с другой – получает именно тех посетителей, которые наиболее заинтересованы в его услугах или продуктах.

Внешняя оптимизация сайта – наращивание ссылочной массы. Чем больше авторитетных ресурсов цитируют продвигаем сайт (т.е. ссылаются на него), тем более весомым он является для поискового робота.

Почему продвижение необходимо для любого бизнеса или социального проекта?

«В январе-июне 2018-го рынок интернет-рекламы (в России) достиг по верхней оценке 91,5 млрд руб., а рекламы на ТВ — 91 млрд руб.
Объем рынка интернет-рекламы впервые обогнал телевизионную по итогам полугодия.»
Этот факт наглядно демонстрирует все более возрастающий интерес аудитории к Интернету. Даже если потребитель не заинтересован в покупке он-лайн, с большой долей вероятности он будет искать отзывы о продукте или производителе, схему проезда и пр. Поэтому крайне важно для бизнеса, чтоб потенциальный клиент имел возможность найти информацию о товаре либо услуге прежде всего на официальном сайте компании. Т.к. она будет максимально полной, достоверной и своевременной, а также нести именно ту смысловую нагрузку, которая необходима владельцу бизнеса.

Абсолютно те же правила касаются любой другой сферы: социальных проектов, информационных ресурсов и пр.

Поэтому обеспечивайте поисковое продвижение Вашего сайта. Будьте в Топе!

_________________
4 октября 2018

Продолжая использовать сайт millionmiles.ru, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.
Понятно
Close
Made on
Tilda